вторник, 17 февраля 2015 г.

Hej-hej!

В Швецию!
Скорее в Швецию!)
Дышать лыжным воздухом, бродить по лесу, улыбаться вместе с ребятишками, стоящими вдоль Фалунской трассы. Слушать как просыпаются ручейки, наблюдать за поднимающимся над котелком паром, блуждать вечером среди уютных домиков.


Чемпионат Мира - это праздник.
Праздник, который всегда.
Мир радости, путешествий, дружбы, приключений - это мир Лыжных Гонок.
И этот мир - в сердце.

Скорее в Швецию!
Я как будто лечу туда...))

А в Швеции лыжи есть у всех.)
И у Бруно тоже, конечно.

Любая мюкла умеет кататься на лыжах.

В Норвегии-то лыжи любят ещё больше.)) И мы увидим немало норвежских флагов в Даларне.
И бабушки и дедушки норвежские - все на лыжах!


Но и советские ребята не отстают!






На лыжах и Петя Рыжик!

И Мурзилка!

И Новый Год!

Скорее в Швецию!)))
Vi ses!

10 комментариев:

  1. Вот тут все очень красиво, но кроме далекарлийской лошадки ничего не понятно)
    А лошадок таких мне всегда хотелось научиться делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая лошадка.) Красный конь.)) Ранним утром на заре...)
      Тут немножко про атмосферу чемпионата - люди стоят вдоль трассы - и это тепло и весело. Ещё там живут! И готовят на костре всякие штуки. Более характерно для Осло и Норвегии - но и тут бывает.))
      Детей там много на гонках! Любого возраста.)
      А домики такие - маленькие - я обожаю. (Чего же я книжку-то не купил про "Домик"?)))
      *
      Тут - разные художники. И Гунилла, и Нурдквист.
      Норвегия - это "Грузовик" и "Старушка".
      Ещё - Монин, Беломлинский, Чижиков, Порет, Аминадав, оба Семёновых, Вольский, Носкович и Молоканов, конечно!)))

      Удалить
  2. я даже некоторых художников узнала)
    спасибо, Паш!
    За атмосферу - особенное)
    Домик - надо, он очень хороший маленький домик.
    Он - ждет. Он умеет ждать)

    ОтветитьУдалить
  3. Правда, не за что, Саш!)
    Ты воздействуй на меня, пожалуйста, с "Домиком" - может я и возьму.))

    ОтветитьУдалить
  4. Я совсем не умею воздействовать)

    Мне очень понравился Домик - своей простотой, неторопливостью, даже некоторой монотонностью, долгим осознаванием (вот именно так)) своих чувств и их глубиной, не побоюсь этого немного пафосного выражения. :)
    Хотя пафоса там нету ни на минуточку.
    И вообще - Дом переехал! Я обожаю путешествующие Домики в том числе)

    -----
    А Вове нравится его перечитывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умеешь!)
      Осознавание чувств и путешествующие домики...))) Это я чувствую очень!) Так чувствую, что теряю слова здесь...)
      Спасибо, Саш!
      Я буду думать про домик.)

      Удалить
    2. Почему смеюсь?)
      Знаешь, Саш, хорошая тема Домика - но в рисунках нету чего-то (для меня), вот я и пропустил его.
      Я посмотрю ещё, правда, подумаю.)

      Удалить
  5. потому, что я все время говорю какую-то чушь, а ты все время смеешься)
    Поэтому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты всё время говоришь интересные вещи и я всё время радуюсь.)
      Вот!

      Удалить