вторник, 17 февраля 2015 г.

В самой глуши

Ещё одна книжка Василия Токмакова - на этот раз с рисунками Владимира Чапли.
Один из любимых моих художников. Или даже так - один из моих художников.

"Дымка" показывалась в ДК, но я не очень доволен как там показаны некоторые книги - читать трудно, да и не полностью что-то.
А Токмакова читать - очень интересно.
И пропустить хоть один рисунок Чапли - обидно.








































Василий Токмаков - Владимир Чапля "Нас трое, Дымка и Далай"   /    Детская литература 85

4 комментария:

  1. Похоже, Василию Токмакову суждено стать одним из любимых моих писателей)
    Спасибо, Паш.
    Чаплю я еще в том посте в ДК оценила и запомнила, очень понравился. Такой... человек земли. Теплый и надежный. Хотя легкость есть почему-то, хоть и земля) Рисунки так чувствуются, я имею в виду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Он такой! Любимый!)
      Не за что, Саш.))
      Как хорошо ты про Чаплю сказала! Прямо мне очень понравилось! Вот очень!)))
      Меня его книжки радуют. Особенно этого периода: 75-90, примерно.

      Удалить
  2. Я уже поняла какие художники твои, но вот мои точно другие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Свет, я так - я не думаю, что все мои должны быть всем остальным.. хороши.
      Это как такой рассказ - о мире, о взгляде художника. Если этого взгляда нету (вообще) ... тогда трудно!)
      Но и другие взгляды - это тоже... тоже хорошие вещи.)

      Удалить