четверг, 12 февраля 2015 г.

Вышел котик на тропинку или Мечты Господина Казимира

В нашем дворе обитают несколько котов-бродяг.

Сейчас в основе: кошка Пятнышко, кошка Серый Хвост (раньше я думал, что это кот, но недавно кормил её/его бакаляой, и понял - это кошка) и Чёрный Кот, которого, в связи с Розалиндой, я называю Господин Казимир.
Ещё имеется запасной состав: приходящие из соседних дворов, лохматый беспокойный Рыжик и довольно взбалмошный шерстяной Барсик.

Есть во дворе одно место стратегического назначения, занять которое почётно и важно - покрытый чем-то вроде брезента мотоцикл.
Вот "эту чудную картину я увидел из окна". Называется она "Господин Казимир охраняя мотоцикл, размышляет о том, почему кошки не летают".

У Юрия Коваля есть Весенний, Летний и Осенний Коты. А зимний как же?))
Зимний есть у Надежды Поляковой, а нарисовала его Ольга Богаевская. (Может он немного похож на Шатало?))

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Предположение всё-таки, но мне кажется, что с близкого расстояния я могу кошку от кота отличить.)

      Удалить
    2. я вот иногда (хотя и редко) путаюсь
      :)
      Это ты их назвал такими именами?

      Удалить
    3. )))
      Кто же ещё кота Господином Казимиром назовёт.)
      Хотя Рыжика так и зовут вроде.

      Удалить