вторник, 10 февраля 2015 г.

Своя!

Так приятно говорить об этой книжке! А говорить про неё хочется не какие-нибудь сложности там, а простые слова восторга: "Ух ты!", "Невероятно!", " Вот это да!"

Так приятно встретить своего человека! Хорошие люди - да, они рядом. Но "свой", который "светит" ярко, просто и легко -  это "ветра глоток". Он не так часто, не так чтобы всегда.

Это - мир в котором я живу.

Это - радость: ведь о такой книжке я просто мечтал... Давно мечтал.)

Вот он свой человек - Гунилла Ингвес! Хорошее имя - Гунилла.) Северно-красивое. Я как-то очень-очень чувствую "Сканди" - и вот ещё одна звезда чудес...!

Бруно... Вместе с Бруно, вместе... Хорошо с ним. Уютно. Как чудесно нарисовано... Нарисовано? Может и нет - просто это такой мир. Мечта - это настоящий мир.






















8 комментариев:

  1. Паша! спасибо!! Я хотела посмотреть на эту книгу, я рада твоему посту!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень интересная книга, правда-правда!)
      Я покажу ещё про весну потом - тоже сказка!)
      Я тоже рад: этой книжке; тому что снег, облака и деревья; и тому что говорю тебе "Пожалуйста, Катя!")))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Она немножко обращена к читателю, правда, Саш?) Обычно Облака - это светло, но далеко... Я и не говорю с читателем в постах тут, как бы. Просто - "Чувствуй так и всё...!"))
      А тут немного больше света - может ясность, а может высокая облачность чудес.
      И всё же, я бы не сказал, что это рецензия.. Тут какое-то другое слово крутится.)))

      Удалить
    2. да. я подумала, что это неправильное слово, когда писала.
      еще подумала, что ты сам скажешь правильное)

      Удалить
    3. Может это приглашение в мир добрых чудес?)

      Удалить
  3. Ответы
    1. А я удалённый комментарий удалю тогда?) Вот странно - удалять удалённый комментарий!)

      Удалить