вторник, 10 февраля 2015 г.

Синим светом полны моря...

Мы - люди.
Хорошо это. И по-другому нельзя, нельзя просто.

Я вообще-то не собирался брать эту хорошую книгу. Хорошую и очень грустную (во всяком случае, для меня). Но как-то с Надей поговорили мы немного о книжке, почитал я её душевный отзыв-рассказ, и подумал: -"Возьму всё же..." Спасибо, Надюш! А вообще, переубедить меня на самом деле не так просто, я переубеждаюсь в одном случае из ста, наверное. Такой упрямый.)

Гальдяев - художник людей. Яковлев - писатель людей.
Планета людей. А у каждого человека...

Пойду плакать...

Всё в порядке.































16 комментариев:

  1. Ох, не буду я такую книгу покупать (всё смотрела на неё, смотрела). Спасибо, Паша. Я за кота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот героический.)
      Я тоже не хотел покупать - я читал ведь раньше.
      Но это хорошие всё же рассказы...
      Грустные...
      Но, например, "Бим" - ещё грустнее книжка... я так думаю...
      Пожалуйста, Катя.

      Удалить
    2. А я не читала Бима.. мне хватило половины фильма в 7 лет..

      Удалить
    3. А я давным-давно читал много всяких книг - и не особо этому рад...
      Так что не читать что-то - это хорошо!)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пожалуйста, Саш.
      Но пока - для себя только. Вове разве что "Умку" почитать. Остальные на постарше - даже "Носорог", полагаю...

      Удалить
    2. Все равно, для нас. Это значит, я имею ввиду и себя, и Человека-Вову)
      Пусть не завтра...

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Так я и говорю - "пока".))
      Про Человека-Вову - такие хорошие слова!
      А "Умку" - да, Яковлев написал.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Мне хотелось эту книжку - но не хотел я её брать всё же...
      Вообще, Гальдяев тут ещё. И это хорошо!

      Удалить
    2. такое эхо, видимо, гиперкомпенсация за Розалинду)
      Пойду, попробую еще раз)

      Удалить
    3. Я думаю, Саш, что у тебя аккаунт к блоггеру не привязан - и поэтому комменты могут с первого раза не проходить.)

      Удалить
    4. вроде, привязан...
      если нажать на мой ник(?), отсылает на страничку с надписью "блоггер"

      Удалить
    5. Значит, загадки Облаков...)
      Но настройки можно посмотреть. Я может придумаю чего - тебе скажу.))

      Удалить