четверг, 12 февраля 2015 г.

Четвёртая серия

Как-то так получилось, что я пока собрал все книжки вышедшие в серии "Читаем с БиблиоГидом".

Вообще-то я против серий, но эта серия хороша - уж больно несерийная она.
Каждая книжка со своим лицом, со своими особенностями. Разноформатье.
"Голубая чашка" - как издание самая гармоничная, ничего лишнего.
Прошлогодний лауреат "Репки" "Звёздная карусель".
И "Цветные стёклышки" здесь тоже. Каждая буква звучит...
Что ли серия так затягивает - но и "Тяпкина и Лёшу" я тоже взял! И это несмотря на то, что Гольц, в общем-то, чуждый мне художник. Но всё же не художник категорического "нет" - можно, можно.
Получается, что вся серия - из того вот, что вышло.
Странно. Ведь к "БиблиоГиду", как к проекту, я не испытываю никакого уважения. Перед глазами так и стоит их старая эмблема: мальчик увлечённо читает какую-то книгу (Андерсена, по совету БиблиоГида, не иначе!), а в этот момент со спины к нему подкрадывается какое-то чудище... Я не полюбил их даже когда они порекомендовали ИДМу "Чистый Дор" Макавеевский. Мне кажется, просто я с ними говорю на разном языке, хоть часто об одном..
Замечательная серия, короче говоря!))
Побольше бы таких!

Комментариев нет:

Отправить комментарий