воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Шакал я (паршивый)

Всё покупаю и покупаю...)

27 комментариев:

  1. Паша, а книга о добром волке как? Я сегодня только её приметила и отложила, но пока не поняла ещё про неё ничего..
    И поздравляю с новыми книгами!),хоть и так ты себя обозвал, совсем не похож)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока чётко не сформировалось мнение про волка. Я если про него тут не напишу, то расскажу тебе в комментарии попозже.
      Тоже Вилкон, как и Розалинда. Хорошая. Расскажу потом, в общем!)
      Спасибо! Я так потому - что денег совсем нету, а я книжки покупаю. Такие настроения.))

      Удалить
    2. я тоже поздравляю, все таки хорошего в этом больше - радость жеж!)
      и про волка спросить хотела тоже
      а Розалинду я взяла...
      только мы ее еще не читали.

      Удалить
    3. Спасибо, Саш!))
      Радость, да.) Но денег жалко... Я правда какой-то ... шакал...)
      Про волка расскажу - не хочется сходу, хочется подумать.
      Ты тогда про Розалинду расскажи!))

      Удалить
    4. я вот стописят раз пыталась так книжки разложить, чтобы все было видно на фотографии и красиво, да... И - увы!
      Как у тебя здорово!

      Удалить
    5. Да ладно, Саш! Я быстренько их разбросал..)
      Спасибо!))

      Удалить
    6. дык тем лучше)
      хотя по-другому тоже хорошо было бы. я имею ввиду способ)

      Удалить
    7. Розалинду прочитали.
      Книга для родителей...
      Картинки понравились)
      О смысле - я всё-таки за Лисенка Фокстрота и Элмера. Для детки.

      Удалить
    8. Спасибо, Паша, буду ждать)
      Ох, понимаю.. про настроения)

      Удалить
    9. А мне кажется, Саш, - Розалинда детская.) И смысл детский. Элмер он сложнее даже.
      А про способ - мой способ такой вот...случайно как-то получается...) Ну, или не получается...))

      Удалить
    10. Ага, Кать, настроения трудные. Но моряки не сдаются!) Прорвёмся!))
      Про Волка выложил в Лаб картинки - но это не мой отзыв, просто так. Впечатления позже будут, Облака - это неторопливый ресурс...)))

      Удалить
    11. Мне нравится неторопливость Облаков)

      Удалить
    12. Облака - они и должны не спеша))

      Удалить
    13. Иногда бывают порывы.)
      Вот про Чудаков сегодня - явный свежий порыв ветра.))

      Удалить
    14. Ага!))
      Теперь - чтобы издали хорошо!

      Удалить
  2. Розалинда ребенок, которому не рады с самого начала.
    Просто потому что. Все остальное - вторично.

    Это недетские настроения((

    Ну и момент с уходом из дома, как решение проблемы. Всех проблем. Не надо это ребенку МАЛЕНЬКОМУ читать, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Саш.
      Как бы не по возрасту.
      Но...
      Вилкон - он говорит о простых вещах. А они - простые вещи - часто оказываются трудными для понимания. И поэтому тут разговор непростой. Разговор такой - что герой тут ПОНИМАЕТ, идёт к осознанию ошибок своих.
      В Волке - так же. Он меняется. Там - вопреки. Он начинает работать над ошибками. И понимать.
      И понимание - это хорошо.
      Это хорошая сказка.
      Во многих сказках творят невесть что НИПОЧЕМУ. И не приходят ни к чему.
      Просто там - бах! жестокость. Здесь - другое.
      Или. "Котофеи" те же - там Хвоста выбрасывают - по сути равнозначный поступок.
      Понимать - что так нельзя, с котом, и не только с котом - важное чувство сказки.
      Ты знаешь, я не хочу в сказке, и нигде, жёсткости и тем более жестокости.

      Ты права, Саш. Но и Вилкон прав.
      И как-то чувствовать осторожно и хорошо...

      Удалить
    2. там Хвоста выбрасывает кто-то... Какой-то там кто-то.
      А здесь - семья. Я самого начала.
      Не, конечно ПОТОМУЧТО. Рыжая ведь...
      А обратно приняли - звезду...
      Бррр.
      "Лягушонок" и тот лучше...

      Удалить
    3. Правильно говоришь.)
      Но ведь и кто-то поступает плохо - это грустно.
      И понимание - важно. То, что герои проходят путь, понимают ошибки.
      Тут можно учиться. А многие народные - там просто ерунда какая-то, и учиться там страшновато.

      Удалить
    4. про многие народные, конечно, правда...
      но эту я бы тоже отдала в хорошие руки, не взирая на пркрасные картинки!

      Удалить
    5. Жалко...
      Но книжка хорошая, всё же!
      ...И ты меня не слушай тогда иногда. Я говорю - хорошая, а ты сама посмотри и скажи - не нравится!)

      Удалить
  3. В Фокстроте присутствует, конечно, набег на курятник. И кур там ощипывают. Что тоже грустно очень, и мне бы хотелось, чтобы мы не ели мяса... Но это из другой немножко области все.

    ОтветитьУдалить