воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Слушать пластинку, смотреть книжку


10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я, Саш, тебе сейчас скажу какие это цветы - и ты сразу угадаешь книжку.
      Это не тюльпаны - это саранки.)

      Удалить
    2. О, у меня так же как у Саши). И книгу купила летом в букинисте и раньше слышала, в детстве, но почему-то не знаю почему..

      Удалить
    3. Трудная светлая книга. К ней такое особое чувство нужно, чтобы читать, мне кажется.
      Можно послушать постановку радио - Веледницкой, с Табаковым. И чувства послушать заодно.) Может захочется почитать...)

      Удалить
    4. О, спасибо большое, Паша! Это хорошая идея!)

      Удалить
  2. Придется читать...
    Не хотелось, однако)
    Зря, может...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обязательно ведь, Саш...
      А почему не хотелось? Потому что трогательная очень?

      Удалить
  3. Я, пожалуй почитаю.
    не знаю, Паш, почему. Не хотелось и всё.
    А сегодня открыла - и захотелось.
    Книги у меня нету - на планшете открыла...

    ОтветитьУдалить