понедельник, 16 февраля 2015 г.

Солнышко светит

Лёгкий и прозрачный воздух весны.

Весенняя книжка Гуниллы Ингвес светит солнышком, журчит ручьями.
*
Такое замечательное впечатление - это от рисунков доброй художницы.
"Добрая художница" похоже немного на "добрая волшебница".)
*
Бруно, Лолла, Гунилла - темы мира чудес. Того, который вокруг нас.
*
Совсем недавно хороших книжек зарубежных художников было "раз, два и обчёлся"... А в прошлом сезоне и Эгнер, и Эрнест, и Блэквуд - среди лауреатов Облаков...) Интересно и хорошо.)
*
А ещё подумалось - вроде "Речь" старается и выдаёт интересные новинки постоянно, а МП - раз! и снова невероятная удача. И опять они - лучшее издательство. По-другому не получается пока: МП - номер один.
*
"Мишка Бруно" - очень Облачная книжка.
Хорошо ей тут.)

Словно из родных мест...
Прямо вот - "Мы все отсюда родом: и васильки, и я, и тополя".
Земляки.
*
А ещё шведская радость здесь.
Пора в Даларну.)
А там и весна.)
*
Я дышу.
*
(И жду лето и осень))



























10 комментариев:

  1. Паша, какие все хорошие слова твои и рисунки книги)), спасибо!)) столько близкого, столько радостного здесь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!))
      Я старался хороших слов сказать.
      Ведь это невероятно хорошая книжка, книжки - родной мир.

      Удалить
  2. Паш, спасибо.
    С твоими картинками многое можно увидеть больше и иначе, чем если бы просто так...
    Удивительно так)
    Даже без слов.
    И слова хорошие, да)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш!
      Я немножко присматриваюсь - вдруг есть в книжке какая-то деталь, настроение, которое чуть не на виду. Чтобы оно превратилось в чувство, что ли...) С этим чувством книжка становится совсем-совсем своей...
      Но это всё же не я! Это художник!))
      Я же не нарисовал эти картинки.
      Я просто их люблю.)

      А слова ... - они тут приходят как-то. Простые и сто раз повторённые - но по-новому немножко. Потому что мир Бруно - очень родной. Хорошо.)))

      Вообще, невероятная Гунилла Ингвес! - сделала Чудо. Из простых вещей (как обычно чудо и делается)). С такими героями... невероятно.
      Может это для меня только так...)
      Но мне кажется - это мир!)))

      Удалить
  3. Пожалуй, да)
    То, что ты показал - именно он, простой такой и чудесный мир)
    Сравню с книжкой, когда приедет.
    Здесь ты пока для меня в соавторстве с Гуниллой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется, чтобы был мир. Во всех смыслах.
      Я думаю, тебе понравится книжка. Мне бы хотелось, чтобы понравилась.)
      Соавторство с Гуниллой - это слишком сильно для меня.)
      Спасибо, Саш!

      Удалить
  4. Медведь не нравится, слишком длинно-тонко-ногий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня, Свет, извини, но ты просто ничего не понимаешь в медведях!)

      Удалить