суббота, 7 марта 2015 г.

О чём думает моя голова

Как же всё-таки девочку зовут?))

9 комментариев:

  1. Неожиданно ко мне пришли такие варианты:
    а) девочку зовут Гюльчитай (а котёнка Петруха)
    б) девочку зовут Марютка (а котёнка Сорок Первый)
    в) девочку зовут Лариса Ивановна (а котёнка Валентин Константинович)
    Странно так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странные мысли думает твоя голова...
      Моя голова загрустила прям.,
      А как бы ты назвал котенка, если бы девочку звали я?)

      Удалить
    2. Это просто кино, Саш.
      Первая пришла Гюльчитай (отчего-то). За ней - те, которые первые попались.)
      Не грусти!
      *
      Ты же не герой кино!) Так что вопрос... другой какой-то
      А как твоего кота зовут? Я бы так и назвал!)

      Удалить
  2. Я не грущу)
    У меня нет кота. То есть, он не мой кот. Я просто с ним живу) Умменя кошки всегда почему-то были)

    ----
    Ну что, что не герой. И даже не героиня.
    Это вовсе и не повод не придумать мне какого-нибудь Кота)
    Это, Паш, разной музыкой навеяно, не переживай. Это Вова меня повеселили слегка. Я на бб написала. Увидишь потом)
    ---
    Гюльчитай как раз понятно почему пришла)
    С котом ее не очень понятно, но.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие художественные слова! Правда! "Я просто с ним живу") Похоже на кусочек рассказа какого-то.))
      Ситуация интересная, Саш.)
      *
      Вова - прекрасный выдумщик!)
      Давай тебе придумаем Кота в Сапогах!))
      Саша и Кот в Сапогах.)
      *
      А мне и Гюльчитай не понятно. Хотя понятно. Кино. Гюльчитай. Ерунда, конечно. Но ладно.)

      Удалить
    2. Я даже помню, на что они похожи) Случай редкий.
      Но этот кот, у него есть страшно ревнивая хозяйка, поэтому я всегда держу дистанцию. Но живем мы на одной территории, и спит он на моих небрежно брошенных свитерках) В том числе.
      Так что на самом деле, на то кино не похоже вовсе.
      ---
      Кот в Сапогах - это то, что мне доктор прописал. С моим неунывающим пессимизмом, веселый и находчивый кот просто подарок судьбы)
      Другой вопрос, а понравится ли коту такая хозяйка)
      ----
      Очень грустный абзац.

      Удалить
    3. Это как будто новый рассказ. Придуманный!)
      *
      Да здравствуют Сашины свитерки!
      Тоже хорошо так - небрежно брошенные!))
      *
      Мы тут с тобой похожи. Только у меня оптимистичная депрессия.))

      Понравится!
      И будет не грустный абзац, а весёлый рассказ!)

      Удалить
  3. ничего хорошего в моей небрежности нет)

    Про Гюльчитай грустный.

    кто будет рассказывать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? Нормально, Саш.)

      Хорошее такое имя - Гюльчитай.

      Рассказывать? Ты, наверное.)

      Удалить