вторник, 17 марта 2015 г.

Зелёная карета

"Зелёная карета" гостит в Облаках.
Это как раз её время.

*
Для меня - это книжка Сапгира в первую очередь.
Стихи Дриза отсюда в других переводах - другие, не такое "точное-точное", не такое невероятное.
Сапгир видит чудеса.
*
А ещё "Зелёная карета" для меня - как Синий Троллейбус.
Если бывает грустно - "... лишь зелёная карета..."
И приходит свет.
*
Рисунки Пивоварова - не первые чувства. Они приходят потом, странно - и не расстаёшься с ними как-то...
Здесь Виктор Пивоваров самый классический. Он плывёт по волшебному сну со своей волшебной кисточкой...































Овсей Дриз /Генрих Сапгир - Виктор Пивоваров   "Зелёная карета" /  "Детская литература"  73

12 комментариев:

  1. Паша, спасибо! Я сохранила нам с сыном эту книгу. (Он уже рассказывает продавцам в Букинисте, что мы ещё Пашины книги читаем)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Катя!
      Эта книга вправду чудесная)
      Так интересно...!) Хорошо так.)

      Удалить
    2. Есть библиотечные книги, а есть Пашины))
      Пивоваров какой здесь... Шагала даже мне напомнил.. (если об этом уже не говорили, я не помню..)

      Удалить
    3. Про Шагала не говорили.) Напоминает, да. Но Шагал совсем другой, другой.
      Вообще, Пивоваров напоминает - нарочно.
      Вот Весна - она напоминает, вроде бы, что-то.) Но Пивоваровская она.
      *
      Пашины книги - это так необычно...)

      Удалить
    4. Конечно, да, нарочно и легко (слегка), я так тоже воспринимаю (если мне вообще не показалось). Очень нравится мне Пивоваров.
      Представляю как необычно))).

      Удалить
    5. Хорошо бы издали книжки со стихами Пивоваровой с его рисунками!

      Удалить
    6. Пока можно "Галошу" с Пивоваровым посмотреть. Судя по картинкам выложенным - бледноватая...

      Удалить
    7. ))
      Я взял - в общем, приятные впечатления. Можно лучше чуть издать, но и так хорошо.

      Удалить