пятница, 27 марта 2015 г.

После зимы будет лето

Вот я смешной! Мне Базин вспомнился: "Служение гуманистическим идеалам человечества".)))

*
Я люблю Виктора Голявкина за то, что он любит людей.
А почему он любит людей? Наверное, потому что они люди...
*
Я всё думал - Гальдяев Голявкинский художник или нет? Вроде бы у Виктора Владимировича своих художников и нету. А вроде бы - все его художники! Каждый по-своему,  каждый что-то открывает; со своим, но общим с писателем, взглядом.

А Гальдяев?
Гальдяев - это человечность, теплота и правда. И от этого возникает, рождается радость. Солнечная радость. Даже если солнышко спряталось в облаках.)
*
Вместе они (писатель и художник) - живут в тёплом мире людей.
*
А ведь Виктор Голявкин и сам художник.
*
И художник слова ещё.

Вот как удивительно рассказывать об одних каких-то особых вещах - и брать для этого простые сложные слова, которые прозвучат, заговорят о многом: другом и важном, точном и своём.
*
Замечательная вещь - лыжи.
*
А после зимы будет лето.
Так всегда бывает.
Тепло.
























8 комментариев:

  1. человеческий, правда)
    я вот не умею так точно определять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не умеешь?) Умеешь!
      А я не точно, Саш. Я как-то особо...) наверное..

      Удалить
  2. Ответы
    1. Так... Взгляд просто. Может иногда случайно. Потом что-то тоже хорошее точное может.. открыться)

      Удалить