понедельник, 16 марта 2015 г.

Все на конкурс!

Настроение такое)
               

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Саш!)
      Я могу по-разному.)
      Это всё-таки не "письмо" - а рисунок. Когда художник (даже такой как я))) буковки "делает" - это он рисует.)

      Удалить
  2. Красиво делаешь буковки)
    К рисованию привыкнуть надо...
    В общем, красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш!)
      На самом деле - ничего особенного, так себе...)
      Вот я придумал "делать буковки"! Дико так звучит!))
      *
      Ты будешь в конкурсе участвовать? Участвуй обязательно!)

      Удалить
  3. К понятию такому, рисовать буковки. Привыкнуть мне, в смысле
    Письмо с нарисованными буковками. Похоже на письмо получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты рисуй, Саш. Получится.
      ***
      Мне очень нравятся простые письма.) На бумаге. Но как-то...

      Удалить
    2. у меня не получится. Нету таланта у меня.
      Хотя для нас, для книжки, попробую)
      Как-то что?

      Удалить
    3. Рисуй, рисуй, Саш!

      Как-то редко приходится писать письма. Это я, правда, сильно преувеличиваю...

      Удалить