суббота, 14 марта 2015 г.

Аква - Детгиз

Томка Акварелевский и Томка Детгизовский.

Оба издания - интересные.
Акварель полнее по содержанию, но из-за серийности не такая цельная и гармоничная.
Больше формат у Детгиза.
У Акварели неплохой Паретовский мел, у Детгиза прекрасный латвийский офсет.
У Детгиза - другая обложка, форзац, титул, заставка, буковки-открывашки и два "новых" рассказа: "Рябчонок" и "Волчишко".
Акварель очень любит переворачивать рисунки и переставлять их местами.
Цвета у Акварели ярче, но спокойная, простая глубина Детгиза смотрится, в основном, интереснее.






















2 комментария:

  1. Завтра придет мой Томка, сблатовал нас всех на покупку)) Но мне надо у меня нет. Акварель на меловке как водится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такое впечатление, что всем Томку купить захотелось!)
      Ага, на меловке. Я же в сопроводилке написал!

      Удалить