понедельник, 9 марта 2015 г.

Синие цветы

И коты (хотя кот только один, вообще-то)


18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага...)
      Но это такая далёкая штука для меня...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пожалуйста!)
      Земляничную полянку бы найти...)

      Удалить
  3. Найти бы)
    Знаешь, Паш, когда я этот пост открыла, я гуглить пошла про картины Ю. И.
    Наверное, я неверно запрос задала. Вопрос) Там совсем ничего не было. Я и написала, чего написалось.
    Я бы еще посмотрела. По-моему, это чудесно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него много. Я тебе покажу потом.
      Я триста лет назад был на выставке... Коваля, в смысле.

      Удалить
  4. Я буду очень ждать!
    Расскажи? Про выставку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было очень давно...
      Я расскажу, чего вспомню!)

      Удалить
  5. я всё время сюда прихожу и смотрю на синее цветы)
    хотя в лесу хочется сейчас желтых

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется всяких цветов в лесу)
      А кот здешний как тебе?)

      Удалить
  6. Кот здешний не сегодняшнего моего сезона.
    Коты, наверное, позже цветут в наших краях)
    Мне всё нравится у Коваля. Что видела и читала.
    Даже безумные огурцы)

    А цветы эти мне снятся почти)
    Они дышат и звенят. Я чай пью, а они рядом. Такие всякие милые глупости)
    Жалко, что ты больше не показываешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится всё. Но всё же не всё. И картины есть.
      Вот грустные книжки - Алый, Шамайка.

      Скоро должны весенние коты зацвести.)

      Так интересно с цветами. Мне они случайно, случайно пришли сюда. Как дополнение к Сундучку второму.

      Я тебе ссылку дам на посмотреть. У меня же не альбом, а так.
      community.livejournal.com/suer_vyer_/137121.html

      Удалить
  7. Паша, спасибо тебе большое...
    С первого, второго и третьего взгляда очень понравились цветочные натюрморты, Шергин и портрет Яузы... Почему-то
    А вот Шамайку я так и не прочитала еще...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Саша!
      Меня впечатляли в "реале" Яузские картины. И другие картины похожих тем.
      Шамайка, говорят, будет издаваться лучшим изданием, чем сейчас есть. Грустная, да.
      Пожалуйста!)

      Удалить
    2. Покажешь еще чего-нибудь? Или все это только в воспоминаниях?

      Удалить
    3. Расскажу, наверное...
      Вот есть книжки - как эти цветы - там ещё картинки. Можно попробовать показать.

      Удалить
  8. я очень жду)
    можно я тоже покажу этих натюрмортов?)

    ОтветитьУдалить