среда, 28 января 2015 г.

Не в самолётах счастье...

Облака начинают достаточно неожиданно-необычный проект -  "Книга с продолжением".): выкладка всей (достаточно немаленькой) книги, но не сразу, а постепенно, частями.
Для пробы - "Книжка про Гришку".

Эта книга - просто высший класс! И пропустить там хоть кусочек - обидно.
В ней невероятные, живые слова Радия Погодина и  живые, невероятные рисунки Галины Макавеевой.
















Радий Погодин / Галина Макавеева "Книжка про Гришку"   -   "Малыш"  87
Продолжение следует...)

11 комментариев:

  1. Пашка! Спасибо тебе) Это что-то невероятно прекрасное...
    Начала читать, и решила всё-таки отложить до перед сном.
    А настроение значительно улучшилось)
    Столько солнца!
    Почему мне таким знакомым это кажется, интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что Гришка нравится тебе, Саш!)
      Перед сном - это хороший вариант, мне кажется.)
      Действительно - там такое лёгкое, солнечное, настоящее настроение... хорошее, можно летать!)
      Вообще, "Гришка" - книжка трудная и прекрасная, как счастье.)
      Знакомое - наверное, по "кину": Там в вишневому саду!) Наверное...)

      Удалить
    2. Кино я, конечно, узнала)
      Там слова знакомые... И кошка тоже...
      Прекрасная)

      Удалить
    3. Макавеевские кошки- они очень знаменитые!)
      Может ты читала раньше?

      Удалить
    4. Вроде нет... Но такой знакомый разговор)
      Кошки и нарисованные и написанные знакомые какие-то...
      Только нарисованная - понятно почему)

      Удалить
    5. Нарисованная родственница Матвеевской и Летнего Кота)
      Продолжение уже есть!)

      Удалить
  2. Ой, праздник!! Спасибо, Паша!)) Как здорово)) и идея, и Макавеева, и книга про человека, в котором "в чём душа")), мне так всегда говорят всю жизнь). Как будто книжные чтения в парке), хорошо)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно маленький праздник сделать!) Пожалуйста, Катя!)
      Я очень рад, что идея понравилась, а то я сомневался в идее что-то.)
      Такие совпадения с Гришкой, значит!)
      Про парк ты хорошо сказала.) Чтения в парке - это мне нравится!)
      "Гришка" - это на постарше книжка, мне кажется, чем Лёве почитать. Но если тебе она понравилась - можно почитать самой.
      Я немножко чёткостью фот недоволен... Попробую улучшить в следующих сериях!

      Удалить
    2. Да, я сразу поняла, что пока только для меня, и это тоже замечательно! - такую книгу почитать себе). Всё читается. Жду продолжения тоже).
      Столько мыслей толпится вокруг этой книги, а главная - какая она хорошая!

      Удалить
    3. Хорошо, что читается всё!)
      Ага, книга такая) - мысли хорошие разные всякие от неё как-то приходят.)
      Продолжение опубликовал уже.)

      Удалить