вторник, 13 января 2015 г.

Кто что придумал

"Речь" вроде и не собирается брать отпуск - 9 новых книжек в анонсе.

Вероятно, это питерская редакция торопится. Замечательно (с точки зрения экономии), что 3 из них (и все - твёрдые) я "отмёл" на "первой" стадии. "Мушкетёры", с большой долей вероятности, пополнят эту компанию - помню, чем-то они мне не нравились. Но это нужно освежить маленько - может и "амнистия" ждёт "Мушкетёров"...
А вот Третьякова, пожалуй, стоит продолжить "собирать". С Калачёвым, к тому же, - неплохо!

Тоненькие... Нужные вроде, но без особого восторга я к Прокофьеву... Хотя и Якобсон и Богаевская тут. Брать, брать, конечно. Но не книжки мечты это. И сказки Шварца - для меня вряд ли содержательный идеал.
Вот Носкович в этом анонсе - самая сильная книжка! Но и она... Хотя хорошая, хорошая всё же!


Получается... 5 нужных! Из них 4 тоненьких, 1 твёрдая (плюс под вопросом ещё одна пока). Не самый великолепный анонс (на фоне предыдущих речевских анонсов), чего уж там... - будем ждать и смотреть как будет исполнено. Ведь возможна и Тверь теперь...)

10 комментариев:

  1. мне кажется, в "Обыкновенном чуде" волшебник свою жену любит...
    мне так кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.
      Тут другая тема. Я объясню тебе, попробую.

      Удалить
  2. Носкович хорошая)
    Стихи с тигренком тоже, хотя нарисован прям тигрище!
    Чего-то меня второй день знаки препинания путают! И в этом посте тоже)
    Не только, кстати, вокруг Шварца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут они такие специфические ... знаки. Они меня всегда куда-то уводят...)
      Носкович такая - очень хороша!)

      Удалить