вторник, 6 января 2015 г.

Праздничное

Подарки

17 комментариев:

  1. С Днем Рождения еще раз, Паш! Чудесные подарки, поздравляю! :)
    ---
    Глазам больно от нового антуражу почему-то...
    ----
    А мне подарили сертификат в лабиринт еще)
    -----

    Стихи такие... Проникновенные. Твои?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!
      Очень рад, что ты зашла!
      Я экспериментирую с фонами, когда свободная минутка есть. Поменяю, наверное. (Сам понимаю, что ярко - простота лучше).
      Подарки - очень мне понравились)
      Лабиринт - это хорошо!
      Стихи на счётчике? Нет. Это Кружков. Дальше они ещё проникновеннее.
      А если смешной стих на стихире, то мой, конечно.

      Удалить
  2. И еще раз зашла, и опять глаза болят)
    Если я зашла туда, почему бы мне не зайти сюда...

    Было бы странно, наверное. :)
    Да, так я себе и представляла продолжение.
    На стихире после слонов еще кто-то появился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поменяю потом, сейчас немного праздничной...мишуры, что ли!
      Я рад тебе и там и там!
      Какое продолжение?
      Появился стих про ифон, такое странное-смешное (наверное).

      Удалить
    2. Продолжение о Звезде)
      Про ифон - так здорово!
      Муху помню...Муха - шедевр, мне кажется. Грустный такой.

      Удалить
    3. Спасибо, Саш!
      Шедевр - это вряд ли) Правда!)
      Ифон - вещь нужная в хозяйстве)
      *
      А про Звёзды - это такое хорошее...)

      Удалить
    4. Очень ярко. Я прям вижу эту мухи эту стену.
      Когда так ... чувствительно, по-моему, вполне может так смело называться)
      ---
      Про хозяйство - очень верно!)
      ---
      И Звезды хорошие...
      Жалко на моем ипаде нет буквы "йо"... печалюсь)

      Удалить
    5. Муха прожужжала - "Спасибо!"
      *
      Ты стала айпад ипадом называть? Тогда это - Волшебная Сила Искусства!)

      Удалить
    6. это я здесь его назвала так) стих корректирует)
      волшебная сила)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ой, Катя!
      Я рад, что заглянула! Очень неожиданно и приятно!

      С Рождеством!

      Удалить
    2. Спасибо!)
      Я увидела и обрадовалась). И прочитала подробно про тонкие книги, спасибо!

      Удалить
    3. Всегда пожалуйста!
      Про тонкие там серьёзный разбор.) Хорошо, если пригодится тебе.)

      Удалить
    4. Разбор завораживает точностью и знанием, прочитать, вникнуть - удовольствие).

      Удалить
    5. Но он специальный такой - без картинок. Более понятно это всё если есть книжки в руках.)

      Удалить