четверг, 22 января 2015 г.

Цунами

Встретились два "Цунами". Один из ТриМаговского "Архива Мурзилки" 2.2. Другой - из советской книжки.


По тексту мурзилковский "Цунами" отличается от книжного очень. Это понятно - журнальный вариант.
А вот рисунки оказались эти же. Но поскольку "ТриМаг" делает свою книгу не с оригиналов, а с журналов (они этого, вроде бы, и не скрывают), то по цвету "Мурзи" уступает заметно. Логично - ведь "Мурзилка" печатался слабее, чем книжки, в основном. Как бы "ТриМаг" ни старался - сделать лучше книжки не получилось бы.





А ещё интересно, что рисунки по разному отрезаны. И если на первых двух - книжные варианты "шире", то на двух последних на рисунках в "Мурзилке" появляются новые детали. Думаю, что в книжке рисунки "почистили", согласовав это с художником: иначе они не гармонировали бы с другими иллюстрациями или просто смотрелись бы в макете книжки "не так", "кособоко", что ли. А может, просто места не хватило.)









4 комментария:

  1. А у меня есть сравнение, где Архив выигрывает или один в один

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У книжки выигрывает или у Мурзилки?
      Надо показать, Свет, в любом случае.))

      Удалить
    2. Я же говорю Архив! Тримаговский который. Да всё до него руки не доходят. Я сравнивала 1 страничку с журналом 57-го года, а ещё мне подогнали добрые люди подшивку за год 63 или 64-ый год, не помню точно. Еще не смотрела, что там есть.
      Я ещё третий том купить надо, а цены всё не радуют(

      Удалить
    3. Архив это понятно. И у меня Архив.)
      Да, действительно добрые! Знатная подшивка!)
      Сделай сравнялку-то!)
      Только ты не поняла, мне кажется. Здесь Мурзилка Архив - проигрывает КНИЖКЕ!)
      У журнала Архив, скорее всего, выиграет.))
      Цены именно на Мурзилку особенно не радуют...

      Удалить