суббота, 16 мая 2015 г.

Вроде всё хорошо...

Какая маленькая Моська у Алексея Лаптева!)
Так интересно!
А взаимоотношения зверей здесь - просто сказка.))

Приходилось мне видеть "старенького" Лаптева в "реальной" буке. Это очень тёплые, наполненные "красочностью" акварели.
Почему всё не так сейчас? И не только с Лаптевым? Особенности современной полиграфии - это насыщенность какая-то и потеря тёплых цветов. Голубые-синие, где вы...? Рембрандтовких красок дайте типографиям бывших СССР!)))

А книжка-то хорошая! Нравится мне! Но, как в "Белых Росах" - "Вроде, всё хорошо...")))

Проспект Ленина достаточно пасмурно тут, по сравнению с макетом, работает. Спасибо, что "просветов" нету!) Ох.., хорошие цвета, хорошие. Но совсем другие, не букинские.

И моё слово будет такое... Удачное издание, вот!)













2 комментария:

  1. Паш, подумалось мне тут, ты всё теплоту красок вспоминаешь, а это теплота не от пожелтевшей ли бумаги идет? А?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Свет. Я видел реальные книжки 60-ых, которые "как новые", с белой бумагой. Это просто цвет своего времени.

      Удалить