суббота, 9 мая 2015 г.

Мне сумку подарили - 2

И закладки!





















8 комментариев:

  1. всё это мне ужасно надо)
    и тигренка тоже, да))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, если бы не баллы-акция, погодил бы.)
      "Глазастик" - так вообще под акцию.
      Только "Лошадка" давно... Мне её в прошлый раз не дали. Хорошая!
      Подарите мне Тигрёнка полосатого..))

      Удалить
  2. Так у меня никакого Глазастика нету)
    И Тигренка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда пригодится)) Но он тоже грустноватый..
      Тигрёнка - это понятно)) Его и не рисовали нормально))
      В Лабе рецензию почитал... Хорошо, что я в ДК стал белым и пушистым, а то бы зарычал, как Тигрёнок - ррррр

      Удалить
  3. Так я живого хочу тигренка, не нарисованного)
    я тоже прочитала рецензию в лабе.
    и твою рецензию на Шевчука прочитала
    не такой уж ты и пушистый)
    рррррычи, Паш!)
    иногда нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже настоящего, уссурийского))
      Я буду рррычать как белый тигр, пушистый такой..))
      А на Шевчука - это разве рецензия... Так, размышления разные..

      Удалить