пятница, 1 мая 2015 г.

Сестрёнка

"Моя озорная сестрёнка" - одна из главных книг начала сезона.

Вот это "Поляндрия"! Если уж у них удачная книжка - то удачная настолько, что восторги обязательны просто.

Я читал "Сестрёнку" - и улыбался: мне петь хотелось весёлую песню, рассказать всем об этой книжке прекрасной и о том, как легко и чудесно радоваться добрым вещам!
*\___
Как я читал книжку / Читал я её по частям. Строго - одну главу, а потом небольшой пусть, но перерыв. Это приятно - так потихонечку. Прочитать получилось за несколько дней.
*\___
Что я думал, читая книжку / Какие рисунки! Всё-таки Ширли Хьюз - это сила! Да мне всё в "Сестрёнке" нравится! Прямо-таки спасибо всем хочется сказать: издательству, Дороти Эдвардс, художнице (конечно!), коллективу переводчиков (какой перевод!, слова хорошие в нём), и может ещё кому - кто к этой книжке отношения и не имеет, но хороший человек потому что.
*\___
Что ещё интересного / Рассказ ведёт старшая сестра - и это чувства "тёплости" и трогательности для читателя. Сестрёнку зовут сестрёнка. Пухлый офсет с этой книжки запросто полюбить можно.
*\___
О чём эта книжка / Вот это мне трудно сказать. Всё равно что объяснить о чём счастье. Пусть она будет - о хороших детях (а все дети - хорошие). Свободная и интересная ко всем чудесам доброта детства - вот такой свет.
___/*
Я улыбаюсь. Улыбаюсь, думая об этой книжке. Улыбаюсь просто...
Милая, душевная, самая послушная, хорошая сестрёнка - как чудесно, что счастье на свете это не выдумки.

***** ***** *****

Это претендент, безусловно, не только на получение "Дружбы народов", но и на книгу-впечатление и даже на "Друга Тембо". Просто невероятный сезон - и невероятная "Сестрёнка"!
























4 комментария: