суббота, 23 мая 2015 г.

Книжный салон... в Москве!

До Питера мне - как до Марса...) Поэтому приходится организовывать книжный салон в Москве - своими силами. В программе встреча с любимыми художниками: Галиной Макавеевой и Ольгой Фадеевой. И кое-что ещё...)

Наконец-то "Воробьиное озеро"! На год позже обещанного, но это ему ещё повезло. Многие из обещанных ИДМ книг так изданы и не были и вряд ли будут...
Про "Озеро" я потом вот расскажу отдельно. И про "Алёшку", надеюсь, тоже.

Долго я про "Кота" думал. Я совсем не поклонник рисунков Виктории Кирдий... Во всяком случае, в книгах. Но всё же "Коту" было дано добро!
Я, конечно, рад встрече с книгой. Ведь я покупаю только нужные книги.. ВсЕ нужные...)

И ещё покупка "не по сезону". Такое бывает, но редко. С книгой Саши Ивойловой так получилось из-за придумывания стихов.. После этого "фейерверка" пройти мимо книги уже было никак нельзя!)














Комментариев нет:

Отправить комментарий