пятница, 24 апреля 2015 г.

Шутка оказывается..

У нас недавно, на фоне распускающихся зелёных листочков, тааакой снег валил!
Вот какой апрель!

А по новинкам книжным - просто невероятный апрель!

Я тут грустил, говорил - до мая... Шутил, оказывается! Мне как снег на голову свалилось совсем-совсем немножко лишних денег. (Хотя деньги лишними не бывают). И я, совершенно бессовестно, решил купить самые-самые новинки.. Без которых прямо трудно!

Ох, и трудно же выбрасывать (хоть и временно) из корзины нужные книжки! Задача!

Получилось так:

Я с лёгкостью отложил "Сказки" Калаушина и "Слонёнка". И с трудом отложил "Трудный вечер". Эх...
Третьяков может подождать немного. А вот Ерёмина ждать не может! Но две.. Одну пока в сторонку. Не "Колечко", естественно. Как без "Колечка"-то!
Сатуновский - в списке моих мечталок. А вот "Мюзо" ждал - подождёт и ещё! Благинину жалко... И Успенская тут нормальная. Но... Ведь нельзя же тоненькие МПшки отложить! Весь смысл в них.
Одну "Софи" тоже пока в сторонку. Всё равно не хватает! Отказаться от Чижикова, хоть и от "Облаков" - не могу...! Придётся "Махаон" не брать. "Лошадка"... Очень уж "Борьку" хочется! И "Синие края" - тоже очень! Софи, Софи... Так про деревья мне нравится... Ну, теперь точно - до мая!)))

























16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я всегда стараюсь, чтобы я вовремя)
      Ты в Лабе выбираешь?)))

      Удалить
    2. В Лабе)
      В Озоне я почти только Мурзилку хочу)
      ---
      Не, ну вот как же нам без Вовки (то есть, Борьки)!
      Я про них не знала даже...
      Кардашову вообще-то давно жду, а вчера вот выложила... Там художник,а нам зачем., думаю? У нас все далеки от темы...
      Теперь почему-то опять положила...
      Колечко все-таки возьму с Гальдяевым...
      У меня давнее, в амфоровской книжке...
      Думала обойтись, но после твоего кина как-то уж очень захотелось.

      Чижикова хотела тоже погодить, а Вов сегодня в Машу играл... Мультик, что ли, вспомнил, триста лет назад смотренный.

      Удалить
    3. А мне слон - нужный! МПшный слон)

      Удалить
    4. Я тоже в Озоне почти только Мурзилку)
      *
      Как же далеки! А кто дочку волшебника нарисовал!)
      Борька нравится)
      Гальдяев тааак "Колечко" нарисовал - что... трудно остальным! И Ерёмина не такая особенная кажется! Но Ерёмина - хорошая!)

      А я мультик и не помню!...)
      А Машу я выложил отдельно))

      Удалить
    5. Смеешься опять)
      Мне все то яблоко из детского моего кина (сна) впоминается))
      ----
      Так у меня амфора с Гальдяевым)
      просто... или не просто...но эту хочется после твоей фильмы, очень
      ---
      спасибо за Машу)

      Удалить
    6. Не смеюсь я ничего! Твой рисунок украшает стихир)
      Не хочешь быть художником - ладно. Но от фото-художника не отнекивайся!))
      *
      Она очень красивая) Я уж и не помню как там Амфора.. Они, вроде, не особо делали.
      Тут завораживающая получилась)
      *
      Пожалуйста, Саша! (за Машу)))

      Удалить
    7. Почему же не хочу?)
      очень хочу, но не могу) И просто не могу, и фото тоже не могу)
      ---

      Удалить
    8. А мне кажется - можешь! И вообще - художник это мировосприятие.

      Удалить
    9. про Колечко:
      вчера книжку принесли,
      и знаешь, Паш, а мне в кино рисунки больше, чем в книжке понравились почему-то.
      Надо старую свою найти.
      Там нравились очень. Будешь смеяться. Надо обновить впечатления.

      Удалить
    10. Бывает и так...)
      Сделай сравнялку, Саш. То, что я видел в Лабе - ужас-ужас.)
      А смеяться - не буду, конечно.

      Удалить
  2. Паша, тебе понравилось содержание/стихи про муравейник? Интересно?
    И что за книги после Калаушина, и после Барто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно сказ такой. Поучительно и познавательно - так, что ли, сказать...
      Это "Девочка Маша" (ленивая) и "С папой в синие края". Они есть на верхнем фото.)

      Удалить
  3. А я Колечек больше не хочу) И вообще, что-то я притормаживаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я хочу! Ещё "Колечек"!)
      Хотя Гальдяев всех просто "вышиб"..!

      Удалить