понедельник, 13 апреля 2015 г.

Я любуюсь человеком

Очень хочется, чтобы в Облаках было много стихов хорошей и любимой Галины Дядиной.

Вот мне почему-то вспомнился не совсем детский стих - может из-за того, что в нём немножко открывается тема автора, создающего прекрасный мир.. А эта тема сейчас очень звучит..

Я любуюсь человеком


Я любуюсь человеком.
Все гляжу, гляжу, гляжу.
Человек ушел куда-то.
Ну, а я не ухожу.
Я сижу на прежнем месте
И любуюсь все равно
Симпатичным человеком,
Что ушел давным-давно.
Пролетает год за годом
И еще за годом год.
Только я на том же месте
Все сижу, разинув рот.
Человек уже, быть может,
Отрастил себе усы,
Растолстел сперва от плюшек,
А потом от колбасы.
Не узнать его, наверно,
Через много лет и зим,
Но на том же самом месте
Я сижу, любуясь им.

4 комментария:

  1. А вот тут помолчу! Ты мне выработал стойкий рефлекс на это имя и нет тебе в связи с этим не оправдания, ни прощения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Я молчу" - сказала Света))
      Ты просто сначала с поздними стихами познакомилась - а классика детской поэзии это ранние.

      Удалить
    2. Ты мне ещё Степанова предложи полюбить, тут мы точно с тобой расстанемся)))
      Дядину почитаю, как издадут что-то толковое. Мне нужна поддержка в виде иллюстративного ряда

      Удалить
    3. А что! Знаешь, как много его было в Мурзилке раньше! И хорошо)
      Иллюстративный ряд очень нужен!

      Удалить