пятница, 17 апреля 2015 г.

Апрель, апрель! На дворе звенит капель

Теперь до мая...

А в Лабе скоро-скоро МПшки новые... И "Софи" уже на складе... И "Лошадь"...
Майофиса я боялся, что отзовут тираж - без автора на обложке. Хватать быстрее!)

"Сестрёнка" маааленькая. Пухлый офсет - я узнаю его!

Что может быть меньше, чем "Сестрёнка"? Смешной вопрос! Конечно, "Дикси"!
"Дикси" в начале месяца не взял. Не люблю покупать "Поляндрию"!)

Я теперь могу сказать, не открывая книжку, просто глядя на обложку - это Проспект Ленина! Тактильная!)) Это явление природы я называю тверской картонаж...)
Проспект Ленина - я ему рад в этом году прямо! Как Нигма научилась с ним работать! Так держать!

Про Колечко именно с Гальдяевым я сомневался... Брать ли? Я всё "Мюзо" ждал - он уже неделю почти в "Москве". Но чего-то не стал дожидаться. А "Колечко"... Она крутая оказывается такая! (Это я сказал?)))

10 комментариев:

  1. Ух ты, Radiohead))), люблю Тома Йорка)). Книжки начала видеть только после песни), ох, подавилась, ну и цены(, а ведь всё хорошее, нужное! Или незнакомое, но притягивающее).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Я тоже любил раньше, давно. Сейчас больше на воспоминаниях))
      Про "Поляндрию" - да, ужас... Хорошо что у них мало нужных-нужных книжек. А про эти постараюсь рассказать как-нибудь - чтобы были более знакомые.
      Нигма - на первый взгляд - ооочень впечатляет! Ты ведь Паустовского любишь - обрати на них внимание)

      Удалить
    2. У нас от Поляндрии только 2 книги и то подаренные.. ну чересчур.. я бы хотела, но не получается, так жалко.
      Паша, а что за Лошадь?
      Паустовский, конечно! Спасибо, что поделился!

      Удалить
    3. Пожалуйста, Катя!
      "Лошадь" - зелёная, с рисунками Кати Муратовой. Коваль!
      А "Полянлрия"... эх... А какие у вас книжки ихние?)

      Удалить
    4. Аа, как здорово! Коваль!
      Поляндрия - Кто спрятался под едой и Лев в библиотеке)).

      Удалить
    5. А у меня нету таких)) Про "Льва" - понимаю)
      Я больше всего люблю - Блэквуд и Стивенс у "Поляндрии". А всего теперь у меня их... 7 книжек!))

      Удалить
    6. О, я помню эти две книги, Лев у меня так в отложенных и лежит..

      Удалить
    7. Их даже не две, а 3) Ещё "Моди" - тоже, в своё время, лауреат "Дружбы народов")

      Удалить