суббота, 27 декабря 2014 г.

Записки сумасшедшего

48 комментариев:

  1. Больше всех повезло оленьку) Надеюсь, что пенек довольно вкусный!
    А вот слона я со всех сторон понимаю, у меня та же проблема...
    А еще Вова мне сегодня сообщил, что очень любит слонов. Особенно в клеточку. Хотя серые тоже хорошие, их он тоже любит. И любых других цветов.
    В общем, у меня сегодня день радостных слонов, а этот - меня обрадовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусный! Сам мечтаю о таком!
      А я думал, слон самый непонятный...!
      Влияние Элмера очевидно. Хорошо. Ты почитай ему " Я люблю слонов любых..."
      "Друга" если будешь читать - нужно объяснить будет, что только честные и смелые достойны быть слонами.

      Удалить
    2. Почему праздник в самом деле не до конца понятно)

      Удалить
    3. У меня в дневнике на ДК: "Загрустил крокодил".

      Удалить
    4. Про праздник.
      Как же!
      Слониха купила слону наматрасник, а он любит спать на травке!
      И тут наматрасник разорвался, а денег на покупку нового нету.
      Праздник!!!)

      Удалить
    5. Пошла читать крокодила. Почему не помню??А ведь чуть такого же не купила.

      Удалить
    6. А кто тебе сказал, что матрас был!?)

      Удалить
    7. Там слон - разноцветный!)

      Удалить
    8. Ну... Если был наматрасник, на чем-то же ему же надо было быть!?
      😊

      Удалить
    9. Чудо какое!))) еще раз про слонов в частности, и про крокодилов в целом)))
      Я чуть не купила ведь такую книгу)

      Удалить
    10. Это слишком логично - про наматрасник. Зачем ему быть на чём-то?)

      Удалить
    11. Она дороговатая, книжка...
      Переиздать бы!

      Удалить
    12. Да, поэтому и чуть...в последний момент отказалась. Подумала, с экрана посмотрим на твою пока.

      Удалить
    13. Долой логику!)
      С экрана - тоже вариант!

      Удалить
    14. на ура прочитали!
      Лидировал, правда, поросенок.
      Но слон раз несколько все равно прозвучал! спасибо!

      Удалить
    15. Пожалуйста!
      Хорошая книжка!

      Хотя с экрана так странно всё-таки...

      Удалить
    16. Лучше так, чем никак! Я щитаю.
      С экрана он, правда, на картинки не смотрит. Слушает, смеется и повторяет потом. Пусть так!
      Надо будет ему завтра Хрюшу показать...

      Удалить
    17. И еще - Гораздо убедительнее получается, когда ты делаешь свои картинки из книжки... Сразу пчему-то видно все самое прекрасное! Когда прочитала ребенку стихи, увеличила рисунки и рассмотрела... Как же хороша Шульгина! Спасибо еще раз, Паш! Хотя немножко жалко, что ты ее только постранично показал...

      Удалить
    18. Пожалуйста!
      Надо будет показать с подробностями!!!)

      С экрана - это ничего, хорошо можно!

      Удалить
  2. Я почему-то полагала, что лисичка называется фенЕк, через "йо", даже Вове успела слух испортить.
    Спасибо за ликбез!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, у меня сложные взгляды на ударения.
      А тут - я консультировался) даже - фЕнек. Хотя я бы и так сделал, наверное.

      Мне кажется, можно как хочешь. Всегда!

      Я никогда не ликбез. А тут тем более! Носорог в пальте - какой тут ликбез!)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. как хочешь ударения - нельзя, нет...

      Удалить
    4. смеешься надо мной...
      тебе можно, ты же знаешь, как надо :)
      мне нельзя, ужас получается и ребенок слышит :(

      Удалить
    5. Я?
      Мой разговорный "английский" - весьма и весьма ...радует!)

      Знать, как надо - это брр...)

      Удалить
    6. Меня твой английский радует, да :)
      ----
      Это почему это бррр?

      Удалить
    7. )))

      Ну, потому что знать как надо - это глупо, скучно и вообще - неправильно.

      Удалить
    8. Тема для отдельного разговора, пожалуй.
      Знать это не то, что ли. Чувствовать, понимать - это неплохо, кажется.

      Удалить
    9. знать русский язык очень неплохо, мне кажется)
      Хотя я раньше его сначала чувствовала, потом уже знала... иногда...)
      и чувства мои во многом были верными, во всем почти, кроме ударений!
      С ними у меня с детства беда((
      Говорят, правильное употребление ударений, по наитию, признак породы... Я не породистая) Дворняжка...

      Удалить
    10. Отличная аватарка)
      Вот, Саш, это моя история: я супер-дворняжка. Я исключительно его чувствую, язык.
      А всё остальное потом...!
      И много ударений!

      Удалить
    11. спасибо тебе! (про аватарку)
      это так здорово!

      Удалить
    12. если ты чувствуешь ударения правильно - ты, всё-таки, чи-хуа-хуа!)) например! выбирай любых аристократов)

      Удалить
    13. Я чувствую много ударений - не так!)))
      Барбос я!
      Пожалуйста!

      Удалить
  3. Носорог в пальте это развлечение. А я от незнания.
    Последнее время эта лисичка нам часто встречается, так что спасибо большое, правда!
    Тут комментарии не редактируются( Можно только удалить и заново написать, если уж совсем вопиюще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      Да, тут туго с комментариями...
      И смайлы не под рукой как-то...

      Удалить
  4. Мне чаще всего хочется менять знаки препинания и смайлы. Хотя здесь вот палата получилась - Т9 помог.

    ОтветитьУдалить
  5. Номер шесить) Ежели учитывать заголовок! Шути. Т 9 носорога в палату определил. В удаленном комментарии было носорог в палате.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот. Теперь т9 какое-то "шути" написал! О чем это он(((

    ОтветитьУдалить
  7. Шутник) Я вот плохо умею, он решил мне помочь, наверное)

    ОтветитьУдалить