вторник, 23 декабря 2014 г.

Юля и Алиса


22 комментария:

  1. Они случайно встретились. На моём столе. И я потащил их фотографироваться. А так лежали рядышком сверху двух стопочек, никого не трогали.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты про Бялковскую?
    А я сама не знаю, про что!
    Про советских -не спорю! Вчера в РГДБ смотрела мурзилочную выставку - прям радовалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про всё-всё-всё!
      И непонятно про что...!
      Бялковская ведь сильная!
      Эка тебя занесло! На выставку! Хорошо!

      Удалить
    2. Такое слово здесь "сильная!". Вроде и понятно, и правильно все... А вроде и странно слышится. Чудеса восприятия)
      Бялковская мне нравится, очень. хотя Юлю брать пока не планировала... Вот)

      Удалить
    3. Мне тоже Бялковская нравится.
      А Юля эта - самая Юля из Юль!

      Удалить
    4. Юля из Юль?
      :)
      ----
      Немножко похожа на Холли Голайтли.
      И не похожа, впрочем, тоже!

      ----
      А меня мама очень хотела Юлей назвать...

      Удалить
    5. Ага!
      *
      Холли, которая путешествует? Трумен Капоте неожиданно сюда попал.
      *
      Саш ведь лучше, правда?

      Удалить
    6. Очень ожиданно! Помнишь, как она туфли искала?) антураж похож немножко, а характер почему-то нет... Вот же меня занесло на волне ассоциаций!
      ----
      Мне в детстве так не казалось) я была длинная, тонкая, часто коротко стриженная ( не по своей воле). Да еще и Саша! Ведь яжедевочка!

      Хотя постепенно очень свое имя полюбила. И удобно - я всегда была одна Саша, раньше имя было редкое.

      Удалить
    7. Вот я тут путаюсь! Нажал вместо ответить - удалить!
      *
      Забыл... Помню много грустных рассказов его... Это далеко... Далеко...
      *
      Хорошее имя! Правда!

      Удалить
    8. А вообще хорошо, что ты вспомнил книгу, а не фильм)
      В книге путешествует...
      Я помню, как расстроило меня кино - оно было совсем про другое...
      Даже прекрасная Одри не спасла его в моих глазах - Одри - прекрасные картинки,
      конечно,
      но ведь Холли всё еще путешествует.
      Тогда, в восемнадцать, мне казалось, что это совершенно здорово, хоть и грустно очень,
      и кота жалко...
      Надо перечитать...
      Хотя сейчас я не люблю грустные, хоть и стилистически правильные финалы. С возрастом вместо мудрости пришла какая-то сентиментальность)

      PS я все равно могу комментировать не везде, вот прямо под нужным текстом написать не получилось...

      Удалить
    9. Грустный он, этот Капоте, правда?

      PS Я попробую ещё поредактировать. А проверку по слову ты проходишь? Я её удалил вроде, она была в настройках отчего-то.

      Удалить
    10. кто такая проверка по слову?
      ----
      Он грустный, очень. Тебе нравится он? ...Издалека?

      Удалить
    11. А слово писать, чтобы комментарий опубликовать.
      #
      Не нравится, Саш, нет.

      Удалить
  3. Не, мы на спектакль ходили - детке Щелкунчика показывать)
    А у них юбилей, и много разного!

    ОтветитьУдалить