понедельник, 29 декабря 2014 г.

Скоро лето


17 комментариев:

  1. А мне ничего не видно почему-то ( грустно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. увидела) но теперь не слышно(
      хотя я разок с планшета на ютьюбе послушала

      Удалить
    2. Чего-то странно так...
      У меня всё показывает.

      Ну и ладно. Кино так себе.)

      Удалить
    3. странно?
      на планшете не показывал, а в компьютере звука нет.
      Гугл отправил на ютьюб

      Удалить
    4. это личное, с техникой, Паш! У нее со мной странные взаимоотношения(

      Удалить
    5. Пусть в Новом Году взаимоотношения наладятся!)

      Удалить
  2. Ты будешь громко смеяться...
    Может быть...
    Но я починила звук. Я нашла какие-то провода и куда-то их вставила...
    И стал звук.
    Так странно)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне захотелось Хрюшу дома завести, кстати, после твоего кина!)
    ----

    Пойду тебе писать Новогоднее поздравление! Вот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я улыбаюсь!
      Happy New Year!!!

      Хрюшу помнишь ругали за бледноватость? А так я Хрюшу давно люблю!)

      Удалить
  4. А я вообще не в курсе была до тебя, что есть такой)
    Улыбайся!) именно в такой последовательности все и было в смысле нью ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот песенку - "Пусть эта ёлочка в праздничный час, каждой иголочкой радует нас".
      Не в тему - но по настроению как-то...!

      Удалить